Правила оказания услуг

Общие положения

1.1. Работа ЗВЦ «Ноев ковчег» (Клиники) осуществляется на основании действующего законодательства РФ и локальных нормативных актов, принятых в Зооветеринарном центре «Ноев ковчег».
1.2. Владелец животного (далее по тексту Клиент) обращается за помощью в ветеринарную клинику по собственной воле. Клиника принимает на себя обязательства поручить ветеринарному врачу клиники осуществить осмотр животного для установления предварительного диагноза и исчерпывающе проинформировать Клиента об объеме необходимого лечения, необходимости дополнительных диагностических исследованиях, о возможных осложнениях во время курса лечения, а также предоставить Клиенту информацию по уходу и содержанию животного. В случае согласия Клиента на предложенный курс лечебно-диагностических мероприятий провести востребованные манипуляции и исследования.
1.3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется специалистами, имеющими право на оказание ветеринарных услуг, согласно действующему на момент обращения Графику работы сотрудников.
1.4. Обязательным условием совместной эффективной деятельности Клиники и Клиента по диагностике и лечению выявленных заболеваний животного, является их терапевтическое сотрудничество. Терапевтическое сотрудничество - это взаимодействие владельца животного и лечащего врача, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного. Отказ от выполнения назначений и рекомендаций лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества.
1.5. Для удобства согласованной работы в клинике существует предварительная запись. Клиент не записанный на прием на определенное время, принимается в порядке общей очереди. Без очереди осуществляется прием животных, находящихся в состоянии, угрожающем здоровью и жизни, которым требуется оказание экстренной помощи. В связи с этим Клиника не гарантирует прием точно в назначенное время по предварительной записи.
1.6. В случае поступления экстренного пациента, в интересах спасения жизни, с ним проводятся реанимационные мероприятия, и он оперируется вне очереди в любой день и время. При поступлении таких пациентов, а также при экстренных реанимационных мероприятиях, может быть задействован весь персонал клиники, находящийся в смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
1.7. При обращении в клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает: сбор анамнеза, осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения.
1.8. Первичный прием осуществляется только в присутствии владельца. Поскольку на приеме врач должен собрать анамнез, т. е. информацию о том, как животное содержится, чем питается, как давно болеет, чем его лечили, клиент, доставивший животное в клинику, должен этой информацией владеть. Также клиент должен принимать решение относительно проведения обследований и лечения: врач рекомендует определенные лечебные или диагностические процедуры, а решение о их проведении принимает владелец. Часто такие решения надо принимать быстро и на согласование с владельцем животного может не быть времени. Поэтому, во избежание недоразумений, конфликтов и для назначения правильного и своевременного лечения Вашему животному, привозите его в клинику лично. Персонал клиники считает человека, доставившего животное в клинику, его владельцем и лицом, обладающим полным правом принимать решения относительно диагностики и лечения животного. Поскольку документально права собственности на животное установить невозможно, мы по умолчанию считаем владельцем того человека, который привел на прием животное. Если законный владелец не нашел времени лично пообщаться с врачом, претензии по поводу проведенных исследований и лечения он может предъявлять только тому человеку, который был в клинике с животным и принимал решения. Многие повторные процедуры могут осуществляться врачами и без помощи владельцев.
1.9. В клинике не осуществляется прием безнадзорных животных, поскольку установление порядка отлова и содержания безнадзорных животных относится к мерам по предупреждению эпидемий, а также по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных. Указанные полномочия относятся к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
1.10. При посещении ветеринарной клиники Клиенту рекомендуется иметь при себе ветеринарный паспорт животного для документального подтверждения проведенных профилактических мероприятий.
1.11. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными; собаки должны находиться на поводках и в намордниках, экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) – в клетках или контейнерах.
1.12. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седировать (т.е. медикаментозно успокоить и расслабить) животное. В случае невозможности проведения процедуры седации, или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в помощи животному и оказании услуг владельцу данного животного.
1.13. Все предписанные назначения желательно выполнять в клинике. Клиент должен осознавать, что невыполнение, нарушение рекомендаций и назначений ветеринарного врача снижает эффективность лечения и может привести к ухудшению состояния животного. Персонал клиники не несет ответственности за результат лечения, если назначения выполнялись владельцем дома без контроля врача, а также при несоблюдении схемы (режима) лечения.
1.14. При предоставлении «Потребителем» результатов проведенных исследований и назначенного курса лечебных мероприятий, сделанных сторонними ветеринарными учреждениями (третьими лицами), «Исполнитель» исходит из добросовестности третьих лиц и не несет ответственности в случае предоставления неверных заключений, результатов исследований и назначения неправильного лечения, а также за возможные последствия в такой ситуации. В случае обоснованного сомнения в правильности назначенного третьими лицами лечения Клиника вправе отказать Клиенту в выполнении таких назначений.
1.15. С целью улучшения качества обслуживания и предотвращения конфликтных ситуаций в помещениях клиники может вестись видео и аудиозапись.
2. Общая организация лечебно-диагностический мероприятий

2.1. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительного обследования (лабораторного, инструментального, эндоскопическоrо и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для наблюдения динамики состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике ЗВЦ «Ноев ковчег», животное может быть направлено в другую клинику.
2.2. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает администратор, по согласованию с Клиентом и с врачом. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
2.3. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в отделение интенсивной терапии (стационар), владелец информируется врачом о возможных рисках и, при необходимости, подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.

3. Вопросы оплаты услуг

3.1. Ветеринарные услуги предоставляются на основании Договора об оказании платных ветеринарных услуг, заключаемого с владельцем животного.
3.2. Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.
3.3. В случаях необходимости проведения оперативных вмешательств, помещения пациентов в палату интенсивной терапии, либо в терапевтический стационар, Клиент вносит предварительную плату.
3.4. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
3.5. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы, прием расценивается как первичный, равно, как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу. При повторных визитах в клинику и консультации у врача по той же проблеме, оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты при повторных приемах также оплачиваются отдельно по прейскуранту.
3.6. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы, потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
3.7. Владелец животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и, соответственно, стоимости.
3.8. Эвтаназия в нашей клинике проводится исключительно по медицинским показаниям. Врач вправе отказать в проведении процедуры. Утилизация трупов животных осуществляется сторонней организацией на платной основе. Клиент имеет право забрать труп животного для самостоятельной утилизации.

4. Отказ в оказании услуг
4.1. Клиника отказывает в оказании услуг Клиентам при отсутствии Договора на оказание платных ветеринарных услуг, либо надлежаще оформленного Дополнительного соглашения к Договору при обращении с Клиента с другим животным.
4.2. Клиника может отказать в оказании услуг несовершеннолетним лицам, приведшим самостоятельно животных, т.к. врач не может основываться на решениях, принятых несовершеннолетним. Кроме того, бывают ситуации, которые могут травмировать психику ребенка, например, тяжелое состояние и травмы животного.
4.3. Врач имеет право отказать в приеме животного, не вакцинированного против бешенства.
4.4. Врач отказывает Клиенту в оказании услуг в случае невозможности проведения процедуры седации агрессивного животного, или в случае отказа владельца от проведения седации агрессивного животного.
4.5. Врач отказывает Клиенту в оказании услуг при отсутствии терапевтического сотрудничества. Терапевтическое сотрудничество - это взаимодействие владельца животного и лечащего врача, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного. Отказ от выполнения назначений и рекомендаций лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества.
4.6. Клиника отказывает в оказании услуг Клиентам с признаками алкогольного (наркотического и т.п.) опьянения, клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники, посетителям, а также Клиентам, не соблюдающим Правила оказания услуг в ЗВЦ «Ноев ковчег»
4.7. Клиника прекращает оказание услуг Клиентам с имеющейся неурегулированной задолженностью по оплате ранее оказанных услуг.